AGMA COSMETICS
Уходовая косметика AGMA с биотическим комплексом предлагает инновационные решения для поддержания здоровья и красоты кожи. В основе философии AGMA — уважение к природе, научный подход и забота о каждой женщине.
Задача
Требовался комплексный проект по разработке платформы позиционирования и дизайна упаковки новой марки, которая включает в себя четыре линейки направления. В рамках этого проекта была проведена глубокая аналитика целевой аудитории, изучены рыночные тренды и конкуренты для определения уникальных преимуществ каждой линейки.
Короткое лого — это простой, но узнаваемый элемент бренда. Хорошо подходит для сжатых пространств, где более крупная версия логотипа использовать невозможно
Решение
Новая система активного ухода для кожи лица включает в себя 4 линейки средства для различных возрастов и типов кожи. Решением стало выстроить дифференциацию средств внутри бренда через цветовую палитру. Такой подход позволил создать минималистичный дизайн и подчеркнуть уникальность каждой линейки, одновременно поддерживая целостность и узнаваемость бренда.
Упаковка для линии LIFTING
Функциональная и перерабатываемая стеклянная упаковка защищает от внешних воздействий, сохраняя качество
Упаковка тоника из серии HYDRATION
Made on
Tilda