Murretto: разработка нового бренда кошачьего корма
Задача
MURRETO — это новый бренд высококачественного корма премиум класса для кошек. Миссия бренда создать продукт, который будет не только полезным, но и вкусным, чтобы владельцы могли быть уверены, что их любимцы получают лучшее. Стояла задача разработать яркий и запоминающийся образ бренда и создать эмоциональную связь с потребителями через дизайн. Необходимо было разработать концепцию позиционирования, визуальную идентичность и ключевые сообщения, вызывающие доверие у владельцев кошек.
От удовольствия к доверию
Эмоциональная составляющая стала важной частью при разработке концепции дизайна упаковки и позиционирования. Ведь кошки по праву считаются самыми привередливыми в еде. Поэтому особое внимание было уделено их портретам - кошка, получающая нескрываемое удовольствие от предвкушения любимого корма. Такой подход помогает укрепить связь между человеком и питомцем и вызвать доверие к бренду.
Made on
Tilda