Ребрендинг для R_keeper
Ситуация
В 2022 году R_keeper сменил бизнес-стратегию и расширил ключевые направления сервиса, что потребовало пересмотра существующих подходов к развитию компании. Такие перемены повлекли за собой необходимость в смене позиционирования и проведении ребрендинга.
Задача
R_keeper — ведущий разработчик программного обеспечения и автоматизации объектов общественного питания. Стояла задача полного ребрендинга сервиса, с ярким и более современным позиционированием, позволяющим целостно решать рекламные и маркетинговые задачи.
Строение логотипа подчинено системе углов, что обеспечивает его гармоничную и сбалансированную визуальную структуру. Акцентная «полоса» является частью логотипа и может использоваться как самостоятельный графический элемент бренда.
#293048
RGB 41 48 72
CMYK 90 78 42 76
#8B7ADF
RGB 139 122 223
CMYK 60 60 0 0
#00CF6F
RGB 0 207 111
CMYK 85 0 75 0
#293048
RGB 41 48 72
CMYK 90 78 42 76
#8B7ADF
RGB 139 122 223
CMYK 60 60 0 0
#00CF6F
RGB 0 207 111
CMYK 85 0 75 0
Графический образ
Графический образ бренда базируется на динамичном наборе элементов, образуя собой паттерн который может подстраиваться под любую форму. За основу взяты: ведущий элемент бренда, логотип и иконки продуктов. Каждая иконка несет смысловую нагрузку и может применяться в различных комбинациях с учетом цветовых контрастов.
Имиджевые баннеры
Разработаны специальные правила построения имиджевых баннеров, которые обеспечивают единый стиль и узнаваемость бренда. Темно-синий скос с углом 53° и зеленая полоска по центру являются важными элементами при компоновки и строении макета. Эти правила помогают создавать гармоничные и эффективные визуальные материалы, способствующие укреплению имиджа компании. В рамках этих стандартов учитываются цветовая палитра, типографика, расположение элементов и использование брендированных элементов, что позволяет сохранять консистентность во всех коммуникациях.

Гайдбук

Был создан гайд, с помощью которого сотрудники и дилеры компании смогут понять суть и ценности обновленного R_keeper, а также принципы работы с новой айдентикой. Обширное руководство включает в себя платформу бренда, правила использования логотипа и фирменного стиля и примеры носителей.

Сайт
Полностью была обновлена стилистика и верстка сайта. Подготовленны новые баннеры под каждый продукт сервиса. Также разработаны новые иконки и графические элементы, которые гармонично дополняют обновленный дизайн. Главной задачей было — повышение удобства пользования ресурсом. В результате сайт стал более современным, удобным для навигации и визуально привлекательным.
Еще проекты по этому бренду
Создание корпоративного мерча
Комплексная разработка социальных сетей
Разработка корпоративной презентации
Made on
Tilda